Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор dempride 1

0

Survarium получил обновление 0.46

Полный список изменений в Survarium 0.46

Геймплей

Обновлены параметры пробития у различных объектов и материалов, а сама механика пробития переделана.

Урон в голову повышен с 250% до 300%.

Урон в бедро повышен с 80% до 100%. Урон по ногам ниже колен остался прежним.

По умолчанию доступен один профиль экипировки. При покупке премиум-аккаунта становятся доступны еще два профиля.

На стационарных ящиках пополнения добавлено время, через которое ящик можно использовать вновь – 120 с. Время пополнения из ящика – 1,5 секунды.

Бонус "Неистовства" снижен с 25% до 15%.

Базовая скорость передвижения персонажей увеличена на 10%.

Максимально возможная скорость персонажа теперь составляет 130% от базовой.

Улучшено поведение ботов во время перестрелок.

Сброшены очки умений персонажей.

Оружие, экипировка и спецсредства

Общие изменения характеристик

Количество уровней экипировки снижено с 10 до 5.

Характеристики оружия и экипировки изменены соответственно.

Параметр "Вес" заменен на "Скорость". Оружие и броня теперь снижают скорость передвижения персонажа в процентном соотношении.

Изменение механик оружия

Теперь каждое оружие обладает собственным рисунком отдачи с небольшим элементом случайности.

Дисперсия в прицеле убрана, дисперсия при стрельбе от бедра снижена.

Стрельба короткими очередями упрощена, особенно для штурмовых винтовок.

У дробовиков убраны пули Якана (жакан).

Параметр "Точность" у дробовиков заменен на "Кучность дроби". Также убрано случайное отклонение луча дроби. Эти изменения должны сделать попадания из дробовиков более предсказуемыми.

Под эффективной дистанцией теперь понимается расстояние, до которого урон оружия максимален (ранее это была дистанция, после которого оружие наносило минимальный урон). Поэтому отображаемая в характеристиках эффективная дистанция уменьшилась. Но по факту для большинства оружия она даже выросла.

Для большинства видов оружия доступны два типа патронов: обычные и бронебойные.

Обычные патроны: эффективная дальность и пробивание преград равны базовому значению оружия.

Бронебойные патроны: эффективная дальность ниже на 10%, пробивание преград повышено.

Добавлен параметр "Останавливающая сила", который влияет на замедление противника при попадании по нему.

Все пистолеты теперь внефракционные. Доступ ко всем пистолетам определенного уровня экипировки открывается по достижению этого уровня в любой фракции.

Количество боеприпасов для основного оружия не зависит от количества боеприпасов для пистолета. Это позволит вам экипировать пистолет, не отказываясь от части боеприпасов для основного оружия.

Все пистолеты теперь достаются быстрее.

У всех снайперских ружей появился параметр "Кровотечение", шанс кровотечения указан в процентах.

Кровотечение наносит 50 урона в течении 5 секунд. Кровотечение начинается через 1 секунду после попадания в персонажа.

Добавлен новый тип оружия: карабины. К ним относятся некоторые винтовки, которые ранее входили в категорию снайперских.

Характеристики всего оружия пересмотрены в соответствии с новой системой экипировки.

Изменение характеристик брони

Броня разделена на 3 типа: легкую, среднюю и тяжелую.

Чем тяжелее броня, тем сильнее она снижает входящий урон и скорость движения персонажа.

На броне доступна дополнительная подсказка. Она показывает, на сколько процентов броня снижает урон от оружия равного, предыдущего и следующего уровня.

Добавлены комплекты брони. Каждые два предмета из комплекта дают бонус к характеристикам. Всего можно получить до трех бонусов (за 2, 3/4, 5/6 предметов комплекта).

Спецсредства

Базовое количество ячеек под спецсредства снижено с 2 до 1.

Базовое количество ячеек под аптечки увеличено с 1 до 2.

У каждой из четырех фракций теперь есть аптечка с уникальным эффектом.

Аптечка Армии возрождения временно снижает входящий урон и восстанавливает здоровье.

Аптечка Бродяг значительно восстанавливает здоровье.

Аптечка поселения "Край" останавливает кровотечение, затем восстанавливает здоровье.

Аптечка Черного рынка лечит переломы, затем восстанавливает здоровье.

Капкан теперь всегда ломает ноги.

Дымовая граната теперь относится к категории особых спецсредств, а не к взрывчатке.

Тотем более не лечит, а снижает входящий урон в определенном радиусе вокруг себя. Переименован в "Защитный тотем"

Игровые режимы и локации

Игровые локации

Добавлены альтернативные варианты следующих игровых карт: Школа, Рудня, Мамаев курган, Лондон.

При запуске соответствующих карт будет выбираться одна из доступных вариаций.

Добавлена локация Тир. Перейти в неё можно через контекстное меню оружия в разделе "Магазин".

Финальный раунд в режиме "Охота за артефактом"

Финальный раунд стартует, если на момент окончания матча у команд был равный счет, и длится 3 минуты.

Возрождение в финальном раунде запрещено. Побеждает команда, которая доставит артефакт на базу или убьет больше противников.

Если ни одна из команд не получает преимущество, поражение засчитывается обеим командам.

Изменение батарей в режиме "Защитное устройство"

Батарея считается брошенной, если находится не в точке появления, не в руках у персонажа и не на базе.

Брошенная батарея постепенно теряет запас прочности: 100% она теряет за 46 сек.

По достижении 0% прочности батарея взрывается и наносит урон всему вокруг.

Незадолго до взрыва батарея издает характерный звук.

При взрыве батареи раздается звук и отображаются визуальные эффекты.

Батарею нельзя разрушить с помощью стрелкового оружия.

При падении батарея получает урон в зависимости от высоты падения.

Батарея, выпавшая с локации, сразу же взрывается.

Через 30 секунд после уничтожения батарея появляется снова.

Пользовательский интерфейс

Переработан интерфейс главного меню, магазина, мастерской и инвентаря.

В описании брони значения округлены до десятых вместо сотых.

В описании экипировки добавлено поле "Защита от взрывов".

Добавлены индикаторы защиты от взрыва и аномалий.

Технические изменения

Fps (количество кадров в секунду) теперь не зависит от пинга.

Пиксель-корректное направление камеры при выстреле: теперь можно "вести" персонажа, все время попадая по нему (если расстояние и скорость пули позволяют это делать).

Исправленные ошибки

Исправлены ошибки, вызывающие ресинки.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Survarium получил обновление 0.46»

    Загружается
Чат